Цели: расширить знания о понятиях друг, дружба; о взаимоотношениях людей, друзей; развивать речь и мышление, воспитывать доброжелательность.
Ход занятия.
1. Каждый ученик должен быть готов помочь в учебе своему товарищу.
2. В школу нельзя приходить с кислым лицом .Помни: веселый человек лучше помнит, больше знает, ярче живет.
3. Старайся больше увидеть, услышать, расспросить. Если ты не умеешь
удивляться, значит ты юный старик.
4. Умей и люби создавать тишину: она зарок мудрости, свежести, красоты
мыслей и чувств.
5.Стремись всегда делать подарки, говорить комплементы, дарить улыбки.
6. Делай каждый день хотя бы одно доброе дело.
7. Старайся меньше и реже дружить с глаголами; не знаю, не умею, не по-
нимаю.
8. Старайся развивать в себе 10 умений:
думать, ставить цель, решать, делать, помогать, уважать, дружить, веселиться, творить, отвечать за все.
Тема : « Настоящий друг»
« Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг». Ш. Руставели.
Цели: Углубить представления детей об общечеловеческих ценностях;
Тема урока: Сочинение по картинам К.Ф. Юона «Зима в природе» и закрепление по теме «Лесная зона. Животные зимой»
Цель урока:
В литературе часто школьникам этого возраста приписывают черты или младших школьников или подростков, поэтому Г.Р. Цукерман справедливо заметил, что возраст 10-12 лет оказался “ничьей землей” в возрастной психологии. В этом возрасте, находясь в предкритичной фазе, дети становятся неуправляемыми, но одновременно они удивительно гибки, пластичны, готовы к переменам и открыты для сотрудничества.
С первого часа первого дня пятиклашки, давайте дадим понять, что мы ему рады, что его трудности понятны нам, его личность нам интересна. И может быть тогда, успешная адаптация в 5 классе обернется более мягким прохождением сложных 7, 8, 9 классов. Очень хочется в это верить.
Песня «Мамин день»
-
Высоко за облаками разливается свирель
Это жаворонок звонкий нам принес
Весенний день
Соберем букет улыбки
И разделим пополам
Веселее пусть закружит
Хоровод цветов для мам!